Данила Мастер Челябинск
Добавить объявление компанию
Вход для участников
Кровельные и фасадные материалы
г. Челябинск, ул.Каслинская, д.5
(351) 271-80-05, 248-26-64
+ Объявление

Асфальтирование дорог. Технология

  • Асфальтирование дорог. Технология
    Асфальтирование дорог. Технология

    Технология асфальтирования дорог

    В понятие строительства дорог входят организация работ, управление за организацией, и надзор за техническими средствами и оборудованием, нужными для строительства и ремонта дорог.

    Асфальтирование, в результате которого получается гладкое покрытие, называемое щит-асфальтом, включает в себя песок, подобранный по гранулометрическому составу, бутовую (каменную) муку и собственно литой асфальт. Смешивает материалы специальная установка, в которой асфальт расплавляется при температуре 175° С. В контейнерах смесь привозят на место, где и производится укладка смеси рабочими на дорогу с помощью специальной установки, причем смесь должна все время находится в горячем состоянии.

    Асфальтобетонное покрытие включает в себя слои по 5-7.5 см из смеси, также состоящей из каменной муки, песка и вяжущей составляющей - асфальта, в которую добавляется щебень в необходимой пропорции. Технология приготовления смеси требует температуры близко 175° С. Основанием для укладки этих смесей служит портландцементный бетон или макадама, которые рассчитываются для ожидаемых дорожных нагрузок. Проектирование поселков подразумевает дорожную нагрузку, отличную от нагрузки на междугородных трассах.

    Асфальтирование производится на основе подстилающего слоя слоями асфальта в количестве от 2 до 5. В нижние слои идет более крупный щебень, который упрочняет покрытие и создает неплохую экономию материала, а в верхние слои — щебень помельче, который способствует созданию водонепроницаемости и износостойкости покрытия.

    Технология допускает и смешивание асфальтной смеси с щебнем, насыпанным на поверхность прямо на месте строительства, тут же и разравнивая и укатывая полученную смесь. Но смеси, приготовленные на заводе все-таки предпочтительнее из-за более точного выдерживания нужных пропорций содержащихся ингредиентов. При заводском приготовлении щебень предварительно сушится и прогревается в специальной вращающейся печи, а уже к нему добавляются остальные составляющие.

    При соблюдении технологии укладки срок службы дороги составляет лет 20-30. Распространенный метод частичного латания дорог канавками приводит к разрушению дорог значительно раньше. Правильно выполненное покрытие передает нагрузку от движущегося транспорта в рассредоточенном виде на всю поверхность дороги. Для этого необходим либо литой асфальт, либо асфальтобетон, щебень, щебень с битумной пропиткой, бетон на макамаде, пропитанный грунт либо гравий.

    Экономия на технологии недопустима, она несет ухудшение состояния дороги и, как следствие, угрозу безопасности водителей, пассажиров и пешеходов.

    Смотрите также:
    Асфальтирование и благоустройство
    Тендеры по асфальтированию
    Геосетка, решение проблем
    Категория: Прочее | Просмотров:4192

Объявления (добавить):

Ссылки | Карта сайта
Полное или частичное копирование любой информации возможно с письменного разрешения администрации портала
Copyright © 2009-2011 Строительный портал Данила Мастер Челябинск тел. (351) 776-26-79 support@danilamaster74.ru

Яндекс.Метрика